Прямой первичной медицинской помощи DPC, что это?

Что такое прямой первичной медицинской помощи?

в United States, прямой первичной медицинской помощи (DPC) является одним из видов первая помощь выставления счетов и оплаты договоренности между пациентами и поставщиками, без отправки претензии страхование провайдеры. Это Обобщающий термин, включающий различные здравоохранение Системы доставки, включающие прямые финансовые отношения между пациентами и медицинскими работниками.

содержание

Задний план

Прямая первичная медицинская помощь была поддержана некоторыми группами врачей в качестве средства для пациентов, чтобы сэкономить деньги на их услуги первичной медицинской помощи, а также другие вспомогательные исполненной услуги, такие как лабораторные испытания, и т.д. Often, не существует никаких страхование доплат, франшиз или сострахование сборы, таким образом избегая накладных расходов и сложности поддержания отношений со страховщиками.[1]

В рамках этой модели, пациенты могут заплатить комбинацию посещения сборов и / или фиксированных ежемесячных платежей, которые предоставляют им доступ к набору медицинских услуг, в том числе и теми же на следующий день назначения, которая может принять форму посещения офиса и / или домашних звонков. The California Health Care Foundation завершил первый обзор Прямой первичной медицинской помощи.

Как правило, прямое расположение первичной медицинской помощи в паре либо с:

Одним из менее известных положений Реформа здравоохранения и защиты пациентов в США можно найти в разделе 1301 (и внесение поправок Раздел 10104). Это положение позволяет напрямую первичной медицинской помощи, чтобы конкурировать с традиционными вариантами медицинского страхования в мандат Медицинское страхование обмен в сочетании с низкой стоимостью высокой франшизы плана.

преимущества

Прямые методы первичной медицинской помощи обычно не принимают страховые платежи, что позволяет избежать накладных расходов и сложности поддержания отношений со страховщиками, который может взять столько, сколько $0.10 – $0.20 каждого медицинского доллар, израсходованный.[2] вследствие этого, потому что прямые члены платят, как правило, автоматически выставлен счет денежного потока врачей практике также может быть улучшена.

Появляющаяся модель прямой первичной медицинской помощи включает в себя медицинскую практику заключения контрактов с самозастрахованная (или самофинансируемая) работодатели, которые предлагают прямой вариант первичной медицинской помощи в качестве средства доступа к медицинской помощи бесплатно или резко сниженным офисных сборов посещения. Работодатель оплачивает членские взносы от имени работника к практике DPC напрямую. Этот вариант, как правило, обеспечивает доступ персонала тот же или на следующий рабочий день для ухода. Это позволяет работникам анализа изменяющихся проблем со здоровьем быстро, с тем, что условие можно лечить быстрее, и количество больных дней или дней в снижении производительности от болезни может быть сокращен. Многие практики DPC обеспечивают телефону или электронной почте доступ к поставщикам, чтобы сотрудники или пациенты могут даже не нужно покидать свое рабочее место, чтобы обратиться к врачу.

Поскольку прямые выплаты первичной медицинской помощи, как правило, выплачивается в течение долгого времени, а не в обмен на конкретные услуги, экономические стимулы таковы, что долгосрочное здоровье пациента является наиболее прибыльным ситуация для врача. Как таковой, профилактическое обслуживание получает больше внимания при DPC.[3]

Критицизмы

Противники прямых моделей первичной медицинской помощи утверждают, что прямая первичная медицинская помощь неэтично, в первую очередь извлечение преимуществ провайдеров, а не пациентов. Противники считают, что прямая модель первичной медицинской помощи предназначается для пациентов, которые не имеют медицинской страховки, так как некоторые страховые планы являются более дорогостоящими, чем вступление в такой договоренности DPC. The Реформа здравоохранения и защиты пациентов в США требует, чтобы практика DPC, предлагающих такие услуги, должны включать в свои планы план медицинского вторичного отборочного (QHP) что охватывает и другие больничные услуги, которые поставщик DPC может не предлагать, если они выбирают, чтобы предложить их расположение DPC на рынке здравоохранения. Следовательно, в тех случаях, когда поставщик DPC выбрал для участия в рынке здравоохранения, пациент должен будет нести и платить за дополнительный план страхового покрытия для катастрофических и больничных услуг в дополнение к договоренности DPC для первичного доступа к медицинской помощи, если он / она покупает этот план с рынка здравоохранения. Утверждается, что DPC планы могут быть более дорогими в долгосрочной перспективе, так как по конструкции ни один из платежей в практике поставщика DPC подсчитываются по отношению к страховым франшиз, поскольку поставщик принимает ни страховки, ни участвует в представлении и управлении процессом страховых претензий, что потенциально может привести к более высокому из кармана Катастрофические или больничные услуги стоят пациенту, потому что франшиза не обязательно были достигнуты, когда предоставляются эти услуги. [4]

Пилотная программа Medicare

Прямой M.D. Уход Акт 2011, авторами которого представитель Билл Кэссиди [R-LA], предлагает Пилотная программа прямых проектов первичной медицинской помощи в рамках Medicare Part B. По состоянию на май 2012, законопроект имеет семь соавторов, пять демократов (Луис V. Гутьеррес, [D-IL], Mike Honda [D-CA], Джаред Полис [D-CO], Аллисон Шварц [D-PA] Адам Смит, [D-WA]) и два республиканца (Дан проверяет [R-MI], Фил Gingrey, [R-GA]).[5][неосновной источник требуется]

Что ожидать на пациента Direct Care

Чего ожидать от вашего первого визита.

При первом посещении, вы будете с врачом в течение длительного периода времени, во-первых, чтобы дать вам шанс, чтобы врач знает, что происходит в вашей жизни и тела, а рядом, чтобы дать врачу возможность познакомиться с вами как личность. Почему это так важно? Установление доверительных отношений с вашим врачом имеет жизненно важное значение для вашего ухода и благополучия. Ваша способность откровенно обсуждать вопросы и проблемы, является ключевым фактором. Время, выделенное на это меняется, из 20 мин, в час, это хорошо провели время.

Пациент Direct Care не ограничивает время на основании количества пациентов, что поставщики (Врачи, ПА) Ожидается, что увидеть. Мы возьмем время, чтобы понять ваши проблемы, и предоставить Вам план лечения, чтобы решить этот вопрос. Мы также будет время, чтобы следить за вами в тексте, Эл. адрес, или голос, чтобы ваш прогресс.

Я знаю, это звучит немного чуждой для большинства людей, которые читают его, но мы медицинскую практику то, как врачи в старом Западе это сделал, от человека к человеку, от фермы до фермы, и от ранчо к ранчо. Несмотря на то, что мы не призываем вас в вашем доме, ферма, или ранчо, мы берем время, необходимое, и последующие, как любой хороший бизнесмен знает, что является ключом к решения проблемы.

Мы делаем почти все наши работы лаборатории в доме, (экономя ваши деньги), имеют свои собственные средства X-Ray, и прозрачны в нашем ценообразовании. Если есть что-то вам нужно, и мы не имеем его, мы будем вести переговоры цену для вас и передать сбережения вдоль. Там никогда не бывает доплат здесь что-нибудь. Мы также дозировать общие лекарства по конкурентоспособным ставкам.

Остановитесь и увидеть нас, встретить поставщиков, и задать любые вопросы, вы можете иметь.

What is Direct Primary Care?

In the United States, direct primary care (DPC) is a type of primary care billing and payment arrangement made between patients and providers, without sending claims to insurance providers. It is an umbrella term, incorporating various health care delivery systems that involve direct financial relationships between patients and health care providers.

Contents

Background

Direct primary care has been promoted by certain groups of physicians as a means for patients to save money on their primary care services, as well as other ancillary-performed services such as laboratory testing, etc. Often, there are no insurance co-pays, deductibles or co-insurance fees thus avoiding the overhead and complexity of maintaining relationships with insurers.[1]

Under this model, patients may pay a combination of visit fees and/or fixed monthly fees which grant them access to a set of medical services, including same and next-day appointments, which may take the form of office visits and/or house calls. The California Health Care Foundation completed the first overview of Direct Primary Care.

Typically a direct primary care arrangement is paired with either:

  • A high-deductible health plan, as DPC alone will not cover catastrophic health care such as most surgeries
  • A health savings account, or health reimbursement account as the associated tax-benefits can generally be applied to DPC and other medical expenses.

One of the lesser known provisions of the Patient Protection and Affordable Care Act can be found in Section 1301 (and amendment Section 10104). This provision allows for direct primary care to compete with traditional health insurance options in the mandated Health insurance exchange when combined with a low cost high deductible plan.

Advantages

Direct primary care practices do not typically accept insurance payments, thus avoiding the overhead and complexity of maintaining relationships with insurers, which can take as much as $0.10 – $0.20 of each medical dollar spent.[2] Consequently, because direct pay members are usually automatically billed a physicians practice’s cash flow can also be improved.

An emerging model of direct primary care involves the medical practice contracting with self-insured (or self-funded) employers who offer the direct primary care option as a means of accessing care for free or drastically reduced office visit fees. The employer pays the membership fees on behalf of the employee to the DPC practice directly. This option usually provides the employee same or next business day access to care. This allows workers to address evolving health concerns rapidly in order that the condition can be treated more quickly and the number of sick days or days of decreased productivity from illness might be reduced. Many DPC practices provide phone or email access to providers so that employees or patients may not even need to leave their workplace to seek medical advice.

Because direct primary care payments are typically paid over time, rather than in return for specific services, the economic incentives are such that the long-term health of the patient is the most lucrative situation for the doctor. As such, preventative care gains greater emphasis under DPC.[3]

Criticisms

Opponents of direct primary care models assert that direct primary care is unethical, primarily benefitting providers and not patients. Opponents believe that the direct primary care model targets patients who do not have health insurance, as some insurance plans are more costly than entering into such a DPC arrangement. The Patient Protection and Affordable Care Act requires that DPC practices offering such services must include in their plans a secondary qualifying health plan (QHP) that covers other hospital services that the DPC provider may not offer if they choose to offer their DPC arrangement in the healthcare marketplace. Therefore, in cases where the DPC provider has chosen to participate in the healthcare marketplace, the patient would be required to carry and pay for an additional insurance coverage plan for catastrophic and hospital services in addition to the DPC arrangement for primary health care access if he/she purchases this plan from the healthcare marketplace. It is argued that DPC plans can be more expensive in the long term, since by design none of the payments made to the DPC provider practice are counted towards insurance deductibles because the provider neither accepts insurance nor participates in the submission and management of the insurance claims process, potentially resulting in a higher out of pocket catastrophic or hospital services cost to the patient because deductibles would not necessarily have been reached when these services are provided. [4]

Medicare pilot program

The Direct M.D. Care Act of 2011, sponsored by Representative Bill Cassidy [R-LA], proposes a pilot program of direct primary care projects under Medicare Part B. As of May 2012, the bill has seven co-sponsors, five Democrats (Luis V. Gutierrez, [D-IL], Mike Honda [D-CA], Jared Polis [D-CO], Allyson Schwartz [D-PA] Adam Smith, [D-WA]) and two Republicans (Dan Benishek [R-MI], Phil Gingrey, [R-GA]).[5][non-primary source needed]

What to expect at Patient Direct Care

What to expect on your first visit.

On your first visit, you will be with the doctor for an extended period of time, first to give you a chance to let the doctor know what’s going on in your life and body, and next to give the doctor a chance to get to know you as a person. Why is this so important? Establishing trust with your doctor is vital to your care and well being. Your ability to frankly discuss issues and concerns is key. The time allocated to this varies, from 20 min, to an hour, this is time well spent.

Patient Direct Care does not limit time based on the number of patients that Providers (Doctors, PA’s) are expected to see. We will take the time to understand your concerns, and provide you with a treatment plan to resolve the issue. We will also take the time to follow up with you in text, email, or voice as to your progress.

I know this sounds a bit alien to most folks that read it, but we practice medicine the way doctors in the old west did it, from person to person, from farm to farm, and from ranch to ranch. Although we do not call on you at your home, farm, or ranch, we take the time necessary, and follow up as any good businessman knows is key to problem resolution.

We do nearly all of our lab work in house, (saving you money), have our own X-Ray facilities, and are transparent in our pricing. If there is something you need and we don’t have it, we will negotiate a price for you and pass the savings along. There are never any co-pays here for anything. We also dispense common medications at a competitive rate.

Stop by and see us, meet the providers, and ask any questions you may have.